ЧАВО

Как мне стать одним из ваших партнеров?

Для этого Вам необходимо связаться с одним из наших менеджеров:

Интеллектуальные системы распознавания: Сергей Бондарь ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script ), Демченко Ольга ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )     +380-44-585-48-42

Despamious: Сергей Бондарь ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script +380-44-585-48-42

USB-осциллограф IRIS: Сергей Бондарь ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )  +380-44-585-48-42

 

Работает ли программное обеспечение, разрабатываемое вашей компанией, под Linux, MacOS?

На данный момент наше программное обеспечение работает только под Windows. Но работа над обеспечением совместимости наших Продуктов с другими операционными системами ведется. Уже в скором времени будут доступны версии, работающие под MacOS.

 

Выпускаете ли Вы новые версии программ и их обновления?

Мы не прекращаем работу над нашими продуктами, постоянно обновляя и улучшая их. Став нашим партнером, Вы сможете предоставить свои рекомендации по улучшению функциональных возможностей интересующих Вас программных продуктов. Все Ваши пожелания будут рассмотрены и, по возможности, учтены.  

 

Я хочу заказать у вас продукт. Как мне это сделать?

Для того, чтобы заказать Despamious или USB-осциллограф IRIS, Вам достаточно заполнить соответствующую заявку, в которой Вы сможете выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки. Для того, чтобы  приобрести продукт серии Overseer: AutoCode и FaceCode, Вам необходимо связаться с нашим менеджером.

 

Предоставляете ли вы гарантию на свои продукты?

Гарантия на Интеллектуальные системы распознавания и USB-осциллограф IRIS составляет 1 год. Так же для всего нашего программного обеспечения мы оказываем техническую поддержку, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем, Вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией.

 

Я заказал один из Ваших продуктов, но мне его почему-то не доставляют. В чем может быть проблема?

Причин, по которым заказанный и оплаченный Вами продукт не был доставлен, может быть несколько. Чаще всего подобные проблемы возникают на уровне почты или курьерской службы, когда доставка откладывается по каким-либо причинам или производится не по тому адресу. Также возможна ситуация, когда деньги, внесенные в качестве оплаты, попали не на тот счет. Для того, чтобы разобраться в ситуации и получить свою покупку, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами – это обеспечит быстрое и эффективное решение проблемы.

 
© 2024 ООО "Видео Интернет Технологии"
Все права защищены.
Я ищу: